Правила форума
Тут не большой список правил! Если вы будете их выполнять, то ваши темы и посты не будут удаляться модератором!
1)Не употре матные слова в сторону другого пользователя( 3 замечания и бан) 2)Сообщение должно в прямую относиться к теме(ни какого флуда) или они будут удаляться! 3)Создавая тему, просмотрите список тем, чтобы не создавать повторную!
Накатался в своё время, пока не хочу машину, спасибо. А на счёт того что пешеходы боятся дорогу переходить даже когда их пропускают соблюдающие правила водители, то это все вопросы к дебилам, которым на правила наплевать, так же как и на таких же автомобилистов и тем более на пешеходов.
Госдума разрешила российским автомобилистам получать полисы ОСАГО с талонами техосмотра, действительными менее шести месяцев. Как сообщает РИА Новости, соответствующий закон был принят во вторник, 10 июля, в третьем окончательном чтении. Также в новом законе предусмотрена возможность получать краткосрочные полисы ОСАГО на 20 дней без техосмотра. С таким полисом автомобиль, к примеру, можно отогнать в удобный регион для последующей регистрации. Кроме того, новый закон уточняет срок проведения техосмотра прицепов и полуприцепов грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.
Инициатива была внесена на рассмотрение Думы депутатами Натальей Бурыкиной и Владиславом Резником. В первом чтении законопроект был принят 25 апреля.
С 1 января 2012 года в России вступил новый закон, передающий ответственность за проведение техосмотра от государства к коммерческим предприятиям. Однако оказалось, что страховые компании для заключения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности требуют от автомобилистов полисы техосмотра, действительные не менее шести месяцев.
В настоящее время на рассмотрении Госдумы находятся сразу несколько законопроектов, предлагающих изменения в системе оформления обязательных для водителей документов. Так, в апреле стало известно о возможной отмене в ближайшем будущем доверенностей на автомобили. Их предлагается заменить полисами ОСАГО. В июне депутаты от ЛДПР предложили поменять принцип оформления ОСАГО и приписывать полисы не к машинам, а к водителям.
В связи с вхождением России в ВТО, должны снизится таможенные пошлины на автомобили. Но наше государство - терять деньги не хочет. И уже с 1 августа 2012 года вводятся новые сборы при покупке автомобиля, значительно удорожающие его. Сомневаюсь, что дилеры и производители будут оплачивать этот сбор из собственного кармана. Как обычно - он скорее всего будет, пусть и не явно, но включен в стоимость автомобиля.
Принят закон об утилизационном сборе
Госдума во втором и основном чтении приняла законопроект об утилизационном сборе на новые и подержанные автомобили. Утилизационный сбор будет взиматься с 1 августа 2012 года, сообщает агентство «Прайм».Поправки вносятся в закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса РФ и, согласно проекту закона, сбор будет взиматься с транспортных средств, как ввозимых, так и произведенных в России, в целях обеспечения экологической безопасности.Виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых будет уплачиваться сбор, определит правительство РФ. Впрочем, уже известен ряд исключений.Так утилизационный сбор не будет взыматься с автомобилей, принадлежащих беженцам и переселенцам при их возвращении на родину, а также дипломатам, сотрудникам консульских учреждений и членам их семей. От сбора освобождаются и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет и они не предназначены для перевозок пассажиров, багажа и грузов на основании возмездных договоров, имеют оригинальный двигатель, кузов и сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.Также сбора избегнут машины, ввозимые с территорий государств-членов Таможенного союза и имеющих статус товаров Таможенного союза, и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года. Кроме того, из-под действия законопроекта была выведена и сельскохозяйственная техника.По словам первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. Физические лица будут уплачивать сбор только в случае импорта единичных транспортных средств.При этом расходы организаций и индивидуальных предпринимателей, которые в дальнейшем будут утилизировать автомобили, будут компенсироваться за счет средств федерального бюджета.Согласно законопроекту, на новые легковые автомобили будет установлен сбор в размере 20-45 тысяч рублей, а на грузовики — 150-400 тысяч рублей. Гутенев отметил, что коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, при массе не более трех тонн и с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра — 1, а свыше 3,5 литра — 3,5-3,6. В свою очередь к подержанным машинам будут применены коэффициенты, повышенные примерно в четыре раза.
Госдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей. Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.
Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. В случае, если в карту вписано заключение о возможности эксплуатации машины, в ней должен значиться и срок действия. Если же в диагностической карте дается заключении о несоответствии автомобиля нормам безопасности, дилер должен указать и список выявленных неисправностей. Заверять карту должен технический эксперт, проводивший проверку машины.
Диагностическая карта будет оформляться в двух письменных экземплярах и в электронной форме. Один экземпляр будет выдаваться автовладельцу, второй - останется у оператора техосмотра, а электронный вариант - будет отправляться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Срок хранения электронного документа - пять лет. В случае утери диагностической карты, получить ее дубликат автовладельцы смогут у любого оператора техосмотра.
Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно принятому закону, будет Российский союз страховщиков.
С 1 января 2012 года в России вступил в силу закон, передающий ответственность за проведение технического осмотра от государственных к коммерческим структурам. Кроме того, в начале года депутаты предложили отменить талоны техосмотра. Соответствующий законопроект прошел первое чтение в Госдуме в конце апреля. По данным на 1 апреля 2012 года, техосмотр в России проводили 3360 соответствующих пунктов.
Вот я, например - не обслуживаю машину у дилеров. Ладно, до 2015 года будут выдаваться талоны. А что потом? Как я докажу, что машина прошла техосмотр. Или это просто насильно к дилерам с их бешеными ценами загоняют?
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев запретил сотрудникам ГИБДД пользоваться радарами-скоростемерами, не оборудованными системой видеофиксации. Соответствующее указание было направлено министерством во все регионы несколько дней назад, сообщают «Ведомости».Причиной для такого распоряжение министра послужило новое правило, согласно которому сотрудники ГИБДД не могут предъявить водителям обвинение в превышении скорости, если не произведена фиксация нарушения на видео.Под запрет подпадают отечественные радары «Сокол» и «Искра-1», которые широко применялись по всей России. Cars.ru У нас уже давно ловят с камерой в патрульной машине...
Водителям, пострадавшим от нулевого промилле, вернут права.
Новый закон о введении погрешности при работе алкотестеров, подписанный вчера президентом Владимиром Путиным, будет иметь обратную силу. Все водители, которые были лишены водительских прав по малым показателям приборов, вправе оспорить в апелляционном порядке судебные решения и вернуть себе дорожные корочки, говорит лоббировавший отмену нулевого промилле депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
Глава государства в среду подписал закон, вводящий ограничения на показания алкотестеров, а также усиливающий ответственность за вождение в нетрезвом виде. «Состоянием опьянения будет считаться наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 мг и более на литр выдыхаемого воздуха», — сообщается на сайте Кремля.
«До этого закона пьяным признавался водитель, у которого была любая цифра, кроме нуля. И под наказание подпадали и пьяные, и непьяные. Речь идет не о допустимом содержании алкоголя в крови, не о предельно допустимой концентрации, в законе говорится об учете погрешности измерений», — пояснил первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков, долго добивавшийся отмены медведевского нулевого промилле.
Закон, полностью запрещающий водителям садиться за руль после употребления алкоголя даже в малых дозах, вступил в силу в августе 2010 года и вызвал шквал критики автолюбителей. До этого времени для водителей было допустимо содержание алкоголя в крови до 0,3 промилле. Инициатором отмены этого послабления и введения нулевого порога был тогдашний президент Дмитрий Медведев.
Водители, пострадавшие от нулевого порога, уже со среды получили право на реабилитацию. «В соответствии с Конституцией и с КоАП, если принимается закон, улучшающий положение лица или отменяющий ответственность за некое деяние, то он применяется сразу после опубликования. Те, кто на сегодняшний день лишен водительского удостоверения за цифры меньшие или укладывающиеся в 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха включительно, могут обратиться в суд о пересмотре своего дела и возвращении водительского удостоверения», — пояснил РБК daily Вячеслав Лысаков.
По данным депутата, в Москве и области не менее 25% водителей были лишены водительских прав за цифры меньшие, чем цифры введенной погрешности. Точной статистики, скольким россиянам светит возврат прав, в ГИБДД получить не удалось.
Новая погрешность в 0,16 мг в выдыхаемом воздухе соответствует 0,32 промилле алкоголя в крови по старым нормам. Тех, кто не укладывается в возможную погрешность приборов, закон будет наказывать рублем. В первый раз попавшись на вождении в пьяном виде помимо лишения прав на полтора-два года придется заплатить штраф 30 тыс. руб. Повторное управление в состоянии алкогольного опьянения или предоставление автомобиля пьяному будет караться штрафом в 50 тыс. руб. с лишением права управления на три года. Если же за руль сел пьяный водитель, который ранее был лишен прав, то ему грозит арест на срок от 10 до 15 суток, а в отношении тех, кто не может быть арестован, к примеру беременных и военных, — штраф в 30 тыс. руб. Ужесточается и наказание за отказ пройти медицинское освидетельствование — плюс к лишению прав на полтора-два года отказавшегося «продуться» оштрафуют на 30 тыс. руб. Если такое освидетельствование отказался пройти лишенный ранее прав, ему грозит опять же арест на 10—15 суток. Наказывать по-новому инспекторы начнут с 1 сентября 2013 года. РБК Daily Незачем и отменять было. Правда теперь цифра немного поменьше стала.
Изменения в ПДД: 130 км/ч и жёлтые знаки. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вводящее целый ряд изменений в правила дорожного движения. Соответствующий документ был опубликован на официальной странице правительства.
0.jpg
Прежде всего, документ позволяет увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей». Однако такая возможность устанавливается только для собственников или владельцев автомобильных дорог, таким образом, ограничение в 130 км/ч мы увидим лишь на платных трассах. А вот что действительно интересно, так это то, что благодаря другим недавно подписаным поправкам, привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, с 1 сентября будет нельзя. Таким образом, чисто теоретически по платным трассам можно будет ехать и со скоростью 149 км/ч — штраф вам не выпишут (хотя мы не советуем этого делать, ведь на то есть как минимум две причины http://auto.mail.ru/article.html?id=38197http://auto.mail.ru/article.html?id=37300
0.jpg
Помимо этого, отныне временные знаки будут выполняться на желтом фоне и размещаться не только на переносных стойках. Еще одно важное изменение — появление нового знака «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Такой знак должен помочь водителям понять, когда закончилась «выделенка» и можно перестраиваться в крайнюю правую полосу. Кроме того, в местах стоянки маршрутных транспортных средств появятся знаки, запрещающие остановку, а также таблички с дополнительной информацией «Кроме вида транспортных средств», указывающие тип автомобиля, на который действие знака не распространяется. Наконец, благодаря новому постановлению правительства, вводится новый термин «Парковка», а знак 6.4 «Место стоянки» теперь называется «Парковка (парковочное место)». При этом в Госавтоинспекции обратили внимание, что постановление Правительства еще не вступило в силу - поправки в ПДД начнут действовать по истечении 7 дней после того, как постановление будет официально опубликовано. http://auto.mail.ru/article.html?id=42752
С очередной, по определению мертворожденной законодательной инициативой выступила российская ГИБДД. На этот раз речь идет о принудительном усилении чуткости и предупредительности к пешеходам со стороны водителей.
Как утверждает официальный сайт ведомства, Госавтоинспекция намерена внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов.
Беспокоит служивых, в частности, пункт 14.1 ПДД. По их мнению, существующая формулировка предоставляет водителю возможность выбора: снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом. Полицейские жаждут внести определенность и заставить 14.1 звучать следующим образом: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода». То есть о возможности ограничиться снижением скорости речь уже не идет.
Кроме того, пункт 14.2 ПДД гаишники хотят видеть в следующем виде: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно, лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».
Появление такой записи в ПДД, по их мнению, должно немедленно отучить безголовых водил лихо обгонять притормозившего перед пешеходным переходом коллегу. Надо сказать, что множество пешеходов на нерегулируемых переходах сбиваются именно подобными лихачами.
Формально инициатива ГИБДД выглядит замечательно. Но беда в том, что даже в случае принятия подобной законодательной новеллы ситуацию на дорогах она не изменит ни на йоту. Кто и как будет следить за выполнением этих совершенно правильных пунктов ПДД? ГИБДД этим занимается исключительно методом «кавалерийских наскоков»: раз в несколько месяцев некоторые региональные органы Госавтоинспекции проводят однодневные рейды «Пешеходный переход». По окончании этаких мероприятий отделы пропаганды ГИБДД распространяют пресс-релизы о том, как доблестно сотрудники оштрафовали столько-то пешеходов за такие-то правонарушения и столько-то водителей — за такие-то. На этом все успокаиваются, а все остальное время водители без каких-либо последствий не пропускают переходящих дорогу по «зебре» людей, а пешеходы ломятся под колеса авто, не убедившись (как того требуют ПДД) в безопасности пересечения проезжей части.
Свежие поправки от ГИБДД ничегошеньки в этой ситуации не изменят. Нельзя, кстати, не отметить, что ГИБДД наконец-то созрела для возврата в ПДД нормы, согласно которой велосипедисты и владельцы скутеров имеют право пересекать дорогу по «зебре» исключительно пешком, ведя свой байк рядом. Данное требование ранее присутствовало в Правилах, но в какой-то момент из них почему-то исчезло. На самом деле: идущий пешком человек имеет хоть какой-то шанс выскочить из-под колес летящей на него машины, а велосипедист в случае чего уже никуда не денется с пути летящей груды металла. Какому-то умнику в свое время эти соображения, видимо, показались чушью. И только теперь до ГИБДД дошло, что слова «забытое старое» не означают «бесполезное и глупое».
Поправки от ГИБДД должны остановить машины перед пешеходными переходами
В 2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости».
Транспортный налог хотят пересмотреть - Фото 1
Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин.
«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше.
Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он.
Отметим, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались. Кроме того, с 1 января 2014 года в России будут введены повышенные ставки транспортного налога для автомобилей, стоимостью дороже 3 млн рублей.
15 октября у всех водителей будет большой праздник. И это вовсе не Всемирный день мытья рук (что, кстати, не шутка). Именно 15 октября в действие вступит новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он должен значительно упростить постановку автомобилей на учет. Мы сейчас перечислим самые главные изменения, которые нас ждут:
Фото: Фотобанк
Перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета. Это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, вы затрачиваете вдвое меньше времени. Физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Знаки «Транзит» будут выдавать только автомобилям, которые покидают пределы России. Согласно регламенту, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди, – до 15 минут. При похищении или утрате регистрационных знаков проходить перерегистрацию автомобиля будет не нужно. Достаточно будет изготовить дубликаты номеров.
«Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан», - рассказал Авто@Mail.Ru Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
У меня вот только вопрос, купил я так машину в питере, приехал к себе домой. снимаю с учета, а оказывается у машины целая история к примеру ( налоги не уплачены, машина уехала с аварии, краденая, перебитые номера, цвет не совпадает и т.д) это надо ехать обратно в питер и искать старого владельца? и что то ему доказывать? Я лично простив такого нововведения
Продать машину вместе с номером можно было довольно давно. Но одна из основных причин, по которой автовладельцы этой услуги избегали, в том, что новый автовладелец мог не поставить машину на учет вовремя. В результате транспортный налог, а также все штрафы, выписанные автоматической системой фотовидеофиксации, ложились на старого хозяина. Для того, чтобы не возникло подобных проблем, предусмотрено такое действие, как прекращение регистрации. Через десять дней после подписания договора старый собственник может обратиться в ГИБДД и прекратить регистрацию. Ему в этом не откажут, если в регистрационные данные еще не внесены изменения. При этом документы и регистрационные знаки будут объявлены в розыск.
Позже регистрацию можно возобновить. Но если снять автомобиль с учета в утиль, то восстановить регистрацию будет уже невозможно. Кстати, именно поэтому, если в аварии ваш автомобиль получил повреждения, не совместимые с жизнью, но вы рассчитываете его продать хотя бы на запчасти, не стоит снимать его с учета в утиль. Лучше прекратить регистрацию.
приходят за неуплаченый налог не к машине, а владельцу...это дело приставов и им не важно продан машина или нет, как и вдругих случаях...на период совешения которых ты не был владельцем
Всегда будь самим собой и говори то, что чувствуешь. Те, кто осудят – не имеют значения, а те, кто имеют значение – не осудят. (Доктор Сьюз)