Хз... Мне не критичны проблемы с инетом... Есть помимо оптики и мобильный инет, путь даже и остался лимитированный на Теле2 в 1 гиг за месяц... Для того, чтобы, что-то прочитать/написать - за глаза!!!
Более 50 тысяч абонентов «Ростелекома» на Северо-Западе уже пользуются услугами мобильной связи: уверенный старт виртуального оператора
Количество активных абонентов мобильной связи «Ростелекома» на Северо-Западе в июле 2017 года превысило 50 тыс.
Клиенты оценили удобство и эффективность подключения фиксированных и мобильных услуг у одного оператора. Пакетные предложения «Ростелекома» активно выбирают как семьи, так и организации самого разного масштаба деятельности – от малого бизнеса до крупных корпораций.
Приобрести SIM-карты «Ростелекома» очень просто — можно оформить заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонить по бесплатному телефону 8-800-181-1888.
Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении высокоскоростного доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона. Перейти на обслуживание в «Ростелеком» возможно с сохранением привычного мобильного номера, воспользовавшись услугой переноса номера.
Мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок.
Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам. Получить дополнительную информацию о мобильной связи и дополнительных сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов, тарифах и условиях предоставления можно на сайте rt.ru в разделе «Для бизнеса» и по бесплатному телефону 8-800-200-30-00.
Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.
Около 270 тыс. фильмов и сериалов заказали пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» на Северо-Западе во втором квартале 2017 года
Во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» на Северо-Западе, которым доступен сервис «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ», заказали для просмотра около 270 тысяч фильмов и сериалов разных жанров и лет.
Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» в том, что по цене одного билета в кинозал контент может посмотреть вся семья, и не по одному разу. Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду (неограниченное количество просмотров в течение 48 часов) или приобрести в постоянное пользование.
ТОП-10 самых популярных фильмов по количеству просмотров в «Видеопрокате» в первом полугодии 2017 года:
Щенячий патруль Тайная жизнь домашних животных Свинка Пеппа Зверополис Экипаж (2016) Маша и Медведь Вспыш и чудо-машинки Ральф Супер крылья Рапунцель: Запутанная история
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» позволяет смотреть более 220 каналов в цифровом качестве и формате HD. Пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов ТВ: запись телеэфира, остановка трансляции на паузу, функция перемотки, «Видеопрокат», сервис «Караоке» и многое другое.
Благодаря новому решению — продукту «Интерактивное ТВ 2.0» — телевизионный и видеоконтент стал доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку можно подключить беспроводным способом — через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), то есть не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире. Кроме того, приставку можно перевозить — она работает на всей территории страны и подстраивается под текущий часовой пояс.
Народ, у кого есть интерактивное телевидение от РТ, посмотрите, что у вас подключено! Сегодня вечером мне позвонил автоответчик этой шараги и сообщил, что мне с 21 августа бесплатно подключен пакет ТВ каналов "Твой оптимальный", с пробным периодом в месяц, который можно будет потом отключить или платить от 330 рэ в месяц!
Почему без моего ведома и согласия подключают различные услуги? Я давал согласие на подключение всякой шляпы, которая мне не нужна? Зачем таким образом навязывать людям услуги, которые им не нужны? Или компания таким образом хочет потерять клиентов, которые могут и отказаться от предоставляемых ими услуг, благо на этот поприще есть конкуренты?! С такими претензиями я обратился в Официальное сообщество ПАО «Ростелеком» на Северо-Западе и в течении пары часов они вернули назад мой пакет ТВ каналов! Не стесняйтесь, пишите, звоните в службу поддержки, доставайте их, ибо навязывание не нужных услуг подобным образом мало того, что противозаконно, так ещё влечёт лишнюю переплату, соответственно деньги с вашего кармана поплывут в их карман!